Коллега, владеете ли Вы навыком убеждения текстом?
Наверняка, сейчас Ваш ответ будет отрицательным. И это нормально. Самое главное, что Вы и не должны иметь сверхспособностей в копирайтинге, чтобы хорошо продавать свои инфопродукты.
Но наверняка Вы задаётесь вопросом: “Как же продавать, без столь важного навыка?” И прежде чем ответить на данный вопрос, позвольте Вас спросить ещё вот о чём:
Разве те единицы успешных инфобизнесменов, которые продают на 200-300 тысяч рублей в месяц, тратили годы на то, чтобы изучить данное ремесло?
Кстати, которое (скажу по секрету) не каждому даётся изучить, а главное - правильно использовать.
Сейчас, Вы наверное ухмыльнётесь, и подумаете что-то например этого: “Ну у них то есть деньги, поэтому они заказывают тексты у специалистов”.
Коллега, а теперь вспомните - сегодняшние “гуру” как и Вы были начинающими. И у них как и у Вас тоже не хватало денег и времени на все нужды для старта в инфобизнесе. Ведь так?
Возьмём к примеру любого инфобизнесмена, который состоялся. Разве Вы считаете, что он зарабатывает, так как:
Инфобизнесмен использует простые примеры и их применяет в своей серии писем, статьях и продающих страницах. И отвечая на Ваш вопрос выше - никаким навыком копирайтинга он не обладает. Есть примеры, есть схемы. Просто - “бери и делай”!
Но перейдём к Вашей истории. Наверняка Вы оказались на этой странице не просто так, и скорее всего:
Скажу даже больше. Наверняка Вы изучили уже 100500 талмудов по копирайтингу, следите за рассылкой различных авторов и пытаетесь обучаться по бесплатным продуктам.
Да только даже самого банального - написать портрет клиента, Вы никак не научитесь. И только потому что у Вас нет чёткой картинки в голове - как это делать.
И если бы проблема была только в этом. Наверняка Вам просто уже надоело тратить время на изучение абсолютно новой для Вас ниши - безрезультатно.
Ведь на самом деле, чтобы начать создавать интригующие заголовки, убойные предложения и письма в рассылку - навык убеждения текстом НЕ нужен. Нужно лишь простое следование некоторым техникам, правилам и примерам.
А теперь скажите, хотели бы Вы научиться...
Не обладая при этом особым навыком. Не имея таланта, и даже абсолютно ненавидя это дело.
Просто взять, и используя простые примеры, написать свой текст для продажника, письма в рассылку или подписной страницы.
Прочитав всего одну главу, составить максимально целевой портрет Вашего клиента, для усиления продаж своего инфопродукта.
В конце концов, получить целый мешок новых, сочных, бойких и притягивающих примеров заголовков, которые легко переделать под Вашу нишу.
Стали положительно кивать головой?
Это первая электронная книга, которая создана на живых и практических примерах.
В книге даны простые ответы с примерами, на вопросы о:
Впрочем, оцените сами...
Вы узнаете какие виды заголовков улучшают открываемость писем в рассылке. В статье рассмотрено 5 типов заголовков с более 10-ю примерами. Уже после первой главы, Вы сможете кардинально усилить свои заголовки в письмах.
Из простой, житейской истории, Вы узнаете: как маркетологи применяют технику без/для. И почему эта техника на все 100% важна для Вашего рекламного послания.
Как заинтриговать читателя прочитать Ваше предложение целиком? В этой главе Вы узнаете: как сделать МОЩНЫЕ булиты чтобы Ваше предложение прочитывали от корки до корки.
Многие жалуются на скудные продажи своих инфопродуктов. А задавались ли Вы вопросом - “Правильно ли составлен мой одностраничник?” В этой обширной главе Вы узнаете: как быстро и правильно собрать одностраничник по принципу LEGO. Теперь Вы не упустите ни единой “детальки”.
Хотите действительно больших продаж? Тогда Вам просто необходимо знать портрет Вашего клиента, который Вы сами и пропишите. Не знаете как? Берёте пример с книги и применяете. Всё просто. Как два пальца об асфальт!
Эта часть книги самая интересная. Потому что в ней, в непринужденной беседе, Дмитрий Коренко (я) делится советами, фишками и приёмами по копирайтингу. Как всегда всё в лёгком стиле, без лишних формул и сложных названий. Простые примеры написания текстов в деталях.
О чём будем говорить с Александром?Таким образом, прочитав книгу, Вы сможете резко повысить свой уровень в копирайтинге. А так же усилить свои тексты или написать новые, используя простые и понятные примеры.
Чтобы Вы могли достаточно трезво оценивать свои шедевры, или контролировать работу нанятого копирайтера, вы получите очень полезные бонусы, которыми мы пользуемся сами.
Более 12 рекомендаций и контрольных вопросов для усиления текста в формате Pdf.
Цена: 500 рублей (отдельно не продается)
Пошаговая структура написания продающего текста в виде интеллект-карты и ее подробного видео-разбора.
Цена: 1000 рублей (отдельно не продается)
И еще один бонус, который поможет вам не только прокачать навыки копирайтинга, но и начать зарабатывать уже через 20 минут - это
Получив книгу "Копирайтинг-Манипуляции", вы получаете также и ПРАВА ПЕРЕПРОДАЖИ на нее. Разместив ссылку на книгу, вы можете начать зарабатывать даже раньше, чем успеете внедрить советы из книги!
Права перепродажи уже встроены в книгу.
Цена: 3000 рублей
И еще, если вы не знали - если вы обладаете Правами Перепродажи на продукт, то вы можете без проблем его продавать и оставлять 100% прибыли себе.
Можно опубликовать еще десятки отзывов, но дело в том, что их можно найти и в интернете, а эта страница не резиновая ;)
И как Вы можете убедиться, книгу для Вас составляли эксперты и практики в области копирайтинга и инфобизнеса.
Прежде чем ответить на данный вопрос, хочу продемонстрировать Вам ценность книги. Оцените, выгодна ли эта покупка?
К примеру, если Вы закажете продающий текст для одностраничника, то отлистаете копирайтеру за работу от 5000 руб. до 15 000 руб.
Или допустим Вы захотите заказать письмо для рассылки, то Вам придётся выложить от 1000 руб. до 2500 руб. за одно письмо. Это вполне реальные цены на рынке копирайтинга. Не удивляйтесь.
Мы же предлагаем Вам получить знания и готовые примеры, которые просто нужно “взять и внедрить”. После чего Вы уже самостоятельно сможете написать притягательные заголовки, одностраничник или продающее письмо по шаблону.
А главное Вы сделаете это быстро, правильно и БЕЗ затрат.
И все эти знания в электронной книге мы Вам готовы отдать за - 1000 рублей.
Но мы понимаем, что не каждый может выложить сразу такие деньги за книгу.
Поэтому, только для вас и только сейчас мы приготовили
И стоимость книги теперь для Вас
Но эта цена действительна только для тех, кто принимает решение быстро, и готов забрать эту книгу в течении ближайших 2-х часов! Именно Вы можете получить её по самой низкой цене…
Для Вас мы приготовили даже 2 гарантии. Посмотрите, Вы ничем не рискуете:
Коллега, забирайте Вашу книгу по самой низкой цене прямо сейчас. Не ждите когда цена поднимется - действуйте!
И помните простую поговорку - “Быстрый убивает двух умных” - это закон! Будьте первым!
C верой в ваш успех, Дмитрий Коренко и Александр Балыков
P.S. - Вы легко окупите цену книги в 10 раз, если напишите рекламное послание самостоятельно, не воспользовавшись услугами копирайтера.
P.P.S. - Помните, что забрать книгу со скидкой в 70% Вы сможете только сегодня и только в течение ближайших 2-х часов. Действуйте прямо сейчас. Когда истечет время на таймере, цена увеличится в 3,5 раза!
P.P.P.S. - И не забывайте про Права Перепродажи! Это ваша возможность продавать данную книгу и оставлять 100% прибыли себе!
Данная версия продукта - ЦИФРОВАЯ! Это означает, что после оплаты Вы получите письмо на e-mail адрес, указанный при оформлении заказа, в котором будет находится ссылка для скачивания архива, внутри которого будет находиться продукт . Вы также должны понимать, что цифровая версия продукта означает, что никакой посылки с диском по почте Вам не придёт! Всю информацию Вам необходимо будет скачать на свой компьютер после оформления заказа, включая бонусы.
Все права защищены!
ООО Вайтекс ОГРН 1113525004031